Обложка диска
Кадр № 0
Кадр № 1
Кадр № 2
Кадр № 3
Впечатляющее начало, которое переносит зрителя совершенно далековато от Земли, производит неизменное воспоминание, характерное просмотру наилучших галлактических спектаклей.
Позже, неожиданно и резко, нас возвращают в ожидаемый океан пафоса на нашей планетке – Супермен, принужденный скрывать свое внеземное происхождение от людей, так либо по другому выручает хрупких людишек от смертельных передряг, ибо не может стоять в стороне. Этические конфликты, моральные проблемы, семейные дела – все это идет наряду с тем, что мы привыкли узнавать в супермене и его нечеловеческих подвигах. Сущность же всей катастрофы нашего героя такая: когда на Землю обрушивается суровая галактическая угроза, он стоит перед выбором – проявить свои силы чтоб спасти чуждый ему люд либо подчиниться планам собственных настоящих родичей, которые хотят «отформатировать» нашу Землю, как забарахлившую флэшку, чтоб выстроить тут собственный мир. Но, что будет, когда Супермен проявит свои силы перед всей земной цивилизацией? Вдруг люди не готовы к этому, и ужаснутся «фрика», наставив на него все свое оружие? Что произойдет в конечном итоге, можно и на данный момент уже додуматься. Хеппи-энд в чертовски разрушенном, но стремительно восстановленном Канзасе нам обеспечен.
Самое досадное в «Человеке из Стали», это даже не сценарий, который в целом не смотрелся очень смятым, а полностью проработанным. Неудача здесь в самом виде героя. Вроде бы не старались мастера режиссерского дела натянуть пелену серьезности на Супермена, его персонаж все так же остается пафосен, открыт, и предсказуем. Сейчас только с суровой миной и катастрофическими чувствами перед аудиторией. Таковой уж у него несмышленый и инфантильный профиль: вот он подкидывает неприятеля в воздух, вот он сам взмывает к нему, вот он бьет его рукою со всей мощи, вот неприятель летит назад к Земле, вот Супермен его уже нагоняет над самой поверхностью, вот он бьет его снова, и сейчас неприятель летит горизонтально, пробивая собой все стенки и препятствия. Интересно? Вопрос риторический. Тот же Бэтмен еще поближе к современному зрителю: так вышло, что Человек-Летучая Мышь не наделен никакими сверхспособностями, и это все только человек с способностями и передовыми ресурсами, олицетворяющий борьбу с несправедливостью. А Супермен он…и в Камбодже он Супермен.
Непременно, все боевые сцены эффектны, некие даже чарующие, как говорится «все средства на экране». Но как досадно бы это не звучало, Супермен так и не избавлен от причастного ему сверхъестественного сумбура, который просто нереально переварить. И это при том, что сам герой и другие персонажи в кинофильме достаточно отлично раскрыты. Рассел Кроу очень приятно изумил, как и сам «гвоздь программы» Генри Кевилл, который существенно прибавил в мускулатуре. Раздельно стоит упомянуть генерала Зода, в выполнении восхитительного Майкла Шеннона (помните агента Ван Алдена из «Подпольной Империи»!?). Невзирая на то, что это главный антагонист истории, он вызывает еще больше симпатии и энтузиазма, чем протагонист. Даже его «злые» мотивы представлены полностью уместно: весь его род пропал, а единственный шанс спастись и продолжить свое поколение это поменять биосферу Земли через ее формальное ликвидирование. Пример очень гуманный, и до боли припоминает многие факты из нашей реальной истории.
В целом, «Человек из Стали» это обычный и полностью уместный летний бестселлер, который можно поглядеть один раз для толкового ознакомления. Главный плюс это массовость самого проекта, потому идти на него можно всей семьей, и стар и млад. Принимать сие действо необходимо только как развлечение и аттракцион, лучше разовый. Другими словами, кинофильм полон личных и личных шероховатостей, которые никуда не денутся, но при всем этом стает как полностью самобытный и интересный спектакль с гиганским пафосом и просто воспринимаемой людской историей.
|