Майкл Бэй довольнотаки известен широкой аудитории как режиссер напичканных эффектами боевиков с огромными бюджетами «Армагеддон», «Остров», «Перл Харбор» и, очевидно, «Трансформеры». И вот практически несколько годов назад Бэй анонсировал принципно хороший проект — относительно малобюджетную преступную комедию, которая выходит 25 апреля на русские экраны - его новенькая лента «Кровью и позже: Анаболики» («Pain & Gain»).
В роли головного «героя» предприимчивого, но тупого сотрудника спортклуба Дэниеля Луго - Марк Уолберг. Походив на тренинги по самосовершенствованию и саморазвитию, заключив, что люди делятся в главном на «юзеров» и соответственно «лузеров», он внезапно решает, что пришло время и ему выполнить южноамериканскую мечту — точне, очень разбогатеть. Наизловещий расчет Луго был очень обычным: для этого нужно было только украсть какого-либо из обеспеченных гостей спортивного зала культуристов и против воли вынудить его переписать на Дэниела свое состояние. Тренер сообразил, что одному ему с заданием совладать было бы не по силам, и находит в содельники 2-ух великанов-верзил: 1-го из клиентов тренажерного зала Эдриена (Макки Энтони) и вернувшегося из кутузки Пола («Скала» Дуэйн Джонсон). 2-ой за время заключения, проведенного в кутузке, пришел к культу языческого "Христа", бросил употреблять алкоголь и навечно отважился завязать с применением насилия — что далековато "не на руку" Луго.
В добавок ко всему, напарники еще оказываются и еще тупее достаточно таки тупого фаворита содельника. В итоге план похищение не один раз срывается. В конце концов, когда мотивированная жертва — предприниматель по крови еврейско-колумбийского происхождения Виктор Кершоу (Шэлуб Тони) — попадает в ловушку к злодеям и вовремя оказываются распознанными. В конечном итоге Луго, с самого начала планировавший исполнить операцию без крови и убийств, посчитал необходимым избавиться от Кершоу. Предприниматель, но, оказался достаточно жизнестойким — огнестойким, под колесами микроавтобуса также не мрет. В добавок содельники Луго слетают с катушек, в то время как у самого Дэниела нервишки тоже дурачатся, средств все равно охото больше и больше, убийств стает относительно также больше и больше. В заключении, троика содельников быстро летит ко достаточно прогнозируемой развязке.
Действия имеют место на Майами — которое, судя по кинофильму, должно быть одно из самых мерзких и наизловещих мест на Земле. Бэй, но, снял этот город с схожей лихостью: ошеломляющие цвета — вырви глаз, камера часто скачет и крутится так, как будто бы пробует догнать огромный внеземной бот. Но если от «Трансформеров» кружилась голова, то «Анаболиков» идет отрезвляющее недоумение и тошнота.
Давайте предстваим, что необходимо провести бизнес встречу на полтора часа с человеком, портфолио и работы которого вам не то чтоб по нраву и нравятся, да и вызывают определенное почтение. Собеседник многого достигнул в жизни и, безусловно, специалист собственного дела. А здесь приблизительно на 15-й минутке беседы он внезапно заявляет звучно: «Вы понимаете, мне нравится засовывать в зад дилдо». Может быть подумаете: нравится так нравится, у всех свои вкусы и тараканы, делу не мешает вернемся. Здесь собеседник, почуствовав, что вы готовы его слушать, начинает без остановки мелить о размерах, цветах, материалах и останавливаться даже не собирается — т.к. ему данная тема самому кажется достаточно очень увлекательной. К тому же, через полтора часа собеседник внезапно просит добавить ему еще 30 минут.
В этом случае непосредственно Бэй один в один похож конкретно на такового собеседника. Тот факт, что чувство меры у него "хворает", приметно и по «Трансформерам». Сейчас же Бэй снял ленту вроде бы для души, и зрители узнали, на какие непосредственно темы ему тянет высказываться в парт-тайм от съемок бестселлеров время.
Кассовая лента «Кровью и позже: Анаболики» — является главной русской премьерой конца апреля, по достоверным данным «Бюллетеня кинопрокатчика», на экраны сразу выходит сходу 1200 копий кинофильма. Взяв на учет тот факт, что ни официальный трактат синопсиса, ни промо-постеры не предоставляют кругозор о том, что увидят зрители, можно наверное представить, что черную комедию поглядит достаточно широкая аудитория. Возрастное ограничение 16+ навряд ли даже сумеет послужить этому помехой — с каких пор в русских кинозалах воспрещали родителям посещать взрослые сеансы с 12-летними потомками ? Пусть это будет предупреждением. Можно заключить, что просмотр «Анаболиков» — мощнейший синематографический опыт, который запечатлится в памяти непременно навечно. Пытайтесь как меньше придавать этому суровое значение.