Главная » 2013 » Июль » 22 » Не плохое познаётся в сопоставлении, наилучшее - на своем опыте
18:06
Не плохое познаётся в сопоставлении, наилучшее - на своем опыте
Преодоление жёсткой конкуренции и неизменное рвение к лидерству стало основным мотивом для большинства разработок Митсубиши.
К примеру, дизайн. Просто нереально было оставаться посреди наилучших при как и раньше умеренной наружности, когда многие соседи по автомобильному салону, к примеру, новые Alfa Romeo либо Феррари, вовсю вооружались плотоядными «костюмами».
Ну и слово мастеров личного автотюнинга тоже в значимой степени воздействовало на дизайн нового Ланцер. По правде, было бы самым реальным злодеянием продолжать и далее игнорировать тех красивых драконоподобных чудовищ, в каких преобразовывались когда-то совершенно домашние Лансеры!
Обычно сделав эталоном наилучшие из исключений, разработчики Митсубиши предложили нам новый Ланцер.
Разумеется, что цена нового Ланцер приметно подпрыгнула. Но даже данный факт сыграл на руку разработчикам! Для чего брать дешёвый ширпотреб, если можно похвалиться высококачественной, прекрасной и дорогой машиной, способной уделать соперника в два, а то и втрое дороже себя? Причём любая вложенная копейка (в «Invite», «Invite+» и «Intense» - комплектациях, также в хоть какой другой) будет отлично видна не только лишь в слаженности работы механических и электрических составляющих, но также в аэродинамике и дизайне.
И автомобиль, и хэтчбек у Митсубиши вышли просто отменно. В число комплектаций, доступных в Рф, вошли: Ланцер X Sedan, Ланцер X Sportback, Ланцер X Sedan Ralliart, Ланцер X Sportback Ralliart, Ланцер X Evolution. Были учтены и различные вкусы – например, для любителей резвого ускорения предложили двухлитровый 295 -сильный мотор, а для любителей экономичности – 1,5-литровый и 109-сильный с пятиступной механикой либо четырёхдиапазонным автоматом. Оба мотора демонстрируют хорошие результаты и на 98, и на 92 бензине.
Что все-таки из себя представляет Ланцер в наибольшей для РФ комплектации (MR Ultimate (S03))? В него установлены: - двухлитровый движок - действенный аэродинамический обвес - три дополнительных подушки - 6-дисковой CD-чейнджер - интерьер, очень схожий на интерьер более дорогого кроссовера Аутлендер XL - впечатляющая центральная консоль - приятный на ощупь руль, отделанный кожей, с кнопками управления звуком, и подрулевыми лепестками переключения передач
Веселит наличие «противотуманок», омывателей, также ксеноновых фар, умственной системы светораспределения, в которую входят разработка автокоррекции по углу наклона фар и разработка адаптивного освещения дороги. Также клиент приобретает набор легкосплавных дисков, уже стоящих на автомобиле и систему курсовой стойкости. Не нужно будет думать о креплении для детского сидения – оно уже поставлено в автомобиле. Вы станете владельцами большущего списка аир-багов (air-bag), также таких полезностей, как АБС EBA и EBD, центрального замка и иммобилайзера. Фронтальные сидения оснащаются электроподогревом, а все стёкла и боковые зеркала – электроприводом. Функция подогрева на заднем стекле и на боковых зеркалах также находится. Наличие климат-контроля и кондюка, CD-чейнджера с мр3, CD-магнитолы, савбуфера, системы Блютуз и динамиков (от 8 штук) это тоже неотклонимые условия для этой комплектации.
Ни один из соперников такого же класса, что и Митсубиши Ланцер, не может затмить этот автомобиль по просторности. Благодаря невероятному простору этот чудо-автомобиль снутри идиентично комфортен и на фронтальных, и на задних сиденьях!
При табуне в 295 лошадей и 6500 оборотах за минуту, рабочем объеме 1998 кубических см Митсубиши Ланцер X MR Ultimate (S03) может достигнуть 242 км в час!
Характеристики Митсубиши Ланцер 1.5 MT Intense (S16) естественно, чуток скромнее - при 109 лошадей и 6000 оборотах за минуту, рабочем объеме 1499 кубических см Митсубиши Ланцер 1.5 MT Intense (S16) может достигнуть 191 км в час. Вобщем, если ездить приходится по зигзагообразным и разбитым дорогам, а в машине супруга и малыши, то посильнее нажимать и не особо охото, ведь так?
Кстати, давайте сейчас создадим акцент на том, для кого же предусмотрены продаваемые в Рф машины модели Lancer?
В большинстве реализуемых в Рф модификаций и комплектаций Митсубиши Ланцер X – это сначала автомобиль для людей семейных, любящих всюду успевать, уважающих безотказные технологии, наивысшую безопасность и спортивный стиль. Вобщем, есть угощения и для максималистов, раза в четыре дороже «семейных» версий. Зато и превосходят они на голову по своим характеристикам всякую из ранее выпускаемых модификаций и по технологическому, и по силовому уровню.
Рядом с новым Митсубиши Ланцер X в стеснённых и очень напряжённых русских критериях авто производителя Volvo, к примеру, (идеала европейской безопасности) кажется всего только набором дорогих игрушек для езды по платным автодорогам, а продукция Hummer (эталона серийного элитарного вездехода) – кое-чем вроде слона в посудной лавке.
В конце у нас вышло собственного рода соревнование, битва титанов, фаворит которой очевиден. Для чего находить что-то ещё, если эффект уже достигнут?
Тем паче – для чего брать дешёвые либо дорогие авто, если есть те, которые стоят конкретно столько, сколько написано на ценнике? Да, в цена Митсубиши Ланцер X входят и стиль, и марка, и легенда, и положительное отношение тех, кто уже стал его владельцем. Но разве это не замечательно? Разве не замечательно быть владельцем легенды, причём легенды действующей – современной, увлекательной, и удачно продолжающей своё победоносное шествие по этой планете?