Показавшийся на рынке не так издавна Рено Duster занял среднюю позицию по стоимости меж Шевроле Niva иХэндэ Tucson. Но каковой он на трасе? Соответсвует ли качество цене? Для того что бы ответить на эти вопросы покупателю в июне был проведен тест-драйв данного автомобиля в Крыму. Для теста были предложены все варианты этих машин имеющиеся в продаже: с фронтальным и полным приводом, с бензиновым 1,6л движком, с турбодизельным 1,5л мотором. Любая из их имела собственный уровень оснащения. Ко всем моделям можно подобрать комплектацию по вашему кошельку либо сделать отдельный заказ на дооснащение автомобиля. А если средства не позволяют приобрести новый автомобиль - посетите автобазар, б/у Duster там можно приобрести существенно дешевле.
И так перейдем к пробегу. В последний момент перед стартом внезапно прошел дождик и принудил откорректировать уже утвержденный маршрут. На покрытой асфальтом дороге машина прошла на отлично, только чувствовалась маленькая качка на неровностях. Но на разбитых участках она на 100 процентов реабилитировалась, скомпенсировала все прыжки и очевидные переборы скоростью. В горах журналисты попали в такие места, где и техника посерьезней, без использования вспомогательных средств, навряд ли пройдет - пришлось пользоваться лебедками для подтягивания Dusterа ввысь. Спуск с гор по раскисшей от дождика почве и скользким камням показал, что на этот автомобиль полностью можно положиться. Таковой уверенный спуск был обеспечен за счет огромного зазора меж дном кузова и дорогой, маленьких свесов и массивных колес. За такую «уверенность» отвечает система полного привода с электрической муфтой в «центре».
Эти модели рассчитаны не только лишь на городского обитателя, да и на любителя дачного отдыха. Все завит от того, для каких целей будет применена машина. В любом случае,автомобильные салоны Киевапредлагают эту машину на тест-драйв, так что в ее ходовых качествах можно убедиться лично.