В игровой промышленности есть увлекательная тенденция, напоминающая таковую в киноиндустрии, если какая то игра, отлично продается, то можно быть уверенным, продолжение рано либо поздно выйдет. В особенности это касается больших студий, которые не упустят собственного, и ни за что не забросят раскрученную франшизу. Потому не умопомрачительно, что спустя 4 года после выхода 2-ой части Far Cry, на прилавках магазинов появилась 3-я.
2-ая часть этой игры, запомнилась нам, до этого всего впечатляющим игровым движком, с его детализированным миром, не подгружающимся через каждые 10 минут игры, и так же впечатляющей недоделанностью. В общем, вышло совершенно не то, чего ожидали поклонники. При всем этом, тот уникальный движок, с момента выхода 2-ой части употреблялся всего один раз. Еще немножко и движок можно было бы списывать в утиль, как устаревший, и не поддерживающий современные технологии. Потому совсем разумно, что разработчики закатали рукава и принялись делать третью часть, в надежде сделать из нее всеполноценную игру.
Тем более разработчики решили вдруг кардинально поменять взор на серию и в новейшей части мы сможем узреть такие достойные внимания особенности, как сюжет, проработанные персонажи, уникальные стилистические особенности. Разработчики как как будто сообразили, что не эти причины никак не так маловажны, как они задумывались ранее.
Итак, что все-таки увлекательного может показать 3-я часть Far Cry. Главный герой из числа отпрыска богатеньких родителей, работорговцы, аборигены, наркоторговцы. Это все естественно любопытно, но никак не ново. Но ах так нам все это преподносят, представляет еще больше энтузиазма. Совместно с основным героем мы проходим этапы его становления, сопереживаем его моральным терзаниям относительно убийству людей и животных. При всем этом главный герой открыто выражает свое мировоззрение по этому поводу недвусмысленными репликами.
Что касается графической составляющей, то здесь появляется двойственное чувство, с одной стороны тот, вышеупомянутый движок отлично совладевает с обрисовкой больших территорий, но в то же время единственное, что он может кроме этого, это наполнить это место объектами и вынудить их время от времени вести взаимодействие вместе. И предпосылкой таковой ограниченности является не недоработка создателей, а ограниченность технических способностей консолей. Другими словами никаких необычных решений ждать не приходится.
Потому, варьировать будни головного героя в внешнем мире - призваны различные квесты и типичные “мини-игры”. Подстегивает нас к их выполнению ставшая уже традиционной RPG система, которую разработчики все почаще вводят в шутеры. Но заставлять нас это делать никто не собирается, полностью можно пройти сюжетную компанию без особенных заморочек, не выполняя посторониих квестов. При всем этом компания не утомляется веселить нас многообразием происходящего. Режиссура происходящего на дисплее вызывает как минимум настоящий энтузиазм. Не считая того сам геймплей очень разнообразен и обмыслен. Набор орудия и особых приемов впечатляет, все проработано на соответственном уровне. Искусственный ум врагов действует правильно вашим действиям.
В общем и целом, что мы имеем после ознакомления с Far Cry 3. Разработчики поработали над своими ошибками и выпустили не просто играбельную, а в чем либо уникальную и безрассудно увлекательную игру. И если не придираться к ограниченности нововведений и все той же топорности в тех случаях, когда мы несколько отдаляемся от намеченной разработчиками полосы, то игра заслуживает самых больших оценок.
|