За прошедшие десятилетия мастерство тюнинга неких умельцев достигнуло необычных высот. Для того, чтоб выяснить, каких конкретно, давайте проследим за виртуальным поединком 2-ух полностью реальных конкурентов.
Итак, вот они, только-только вышедшие из гаражей собственных создателей, во всеоружии и отполированные до блеска: - Митсубиши Ланцер Evolution IX 2006 года выпуска в кузове автомобиль от автоклуба Автоклуб Team Hybrid; - и Митсубиши Ланцер Evolution IX 2006 года выпуска от Стива Баэза, универсал в особенном смысле этого слова – для каждодневных поездок, шоу-программ и гонок.
Итак, начнем.
1. Сопоставление по оформлению кузова. Автоклуб Team Hybrid. В обвесе имеется карбоновый сплиттер, воздуховод. Задний бампер видоизменен таким макаром, что очень уменьшает сопротивление воздушного потока, что в купе с генератором воздушных потоков (EVO VII) гарантирует самую прибыльную обтекаемость. Материал, из которого сделаны капот и крышка багажника – карбон. Уровень безопасности оказался на высоте, и шеститочечный каркас безопасности от Cusco с ремнями от Takata более чем сладкоречиво об этом напоминают.
Стив Баэз. Передняя губа, крыша и капот стали карбоновыми.
2. Движок Автоклуб Team Hybrid. Впрыском горючего заведуют форсунки от RC на 1000 кубических см. 505 лошадиных сил в купе с 6617 оборотами за минуту и вращающим моментом в 638 Нм (5531 – оборот двигателя) с очень высочайшей степенью точности распределяются на колеса – управляющая этим процессом электроника кропотливо исследована и перепрограммирована на самые наилучшие характеристики.
Стив Баэз.Стокер-кит позволил прирастить объем мотора до 2.3 л. с начальных 2.0. Компрессия была поднята с 8.8:1 до 9.0:1. Клапана были увеличены на 1 мм. Это и целый ряд других улучшений позволили нарастить мощность до 728 лошадиных сил. Обороты возросли до 8400, вращающий момент – до 802,6 при 7000 оборотах. 210 км/час удается достигнуть в течение 10,9 секунд. Сцепление стало металлокерамическим, а материалом для производства нового маховика стала легкая оружейная сталь. Оба изделия вовсю употребляются на ралли-карах.
3. Колеса Автоклуб Team Hybrid У дисков Enkei (модель RPF1) размерность 18х10 дюймов. Они были превосходны и сами по для себя, а благодаря специальному бриллиантовому покрытию Special Brilliant Coating (SBC) стали просто бесподобными! У покрышек BFGoodrich g-Force T/A KDW типоразмер 275/35, который классифицируется как безупречный выбор для мокроватого покрытия.
Стив Баэз Ультра-легкие диски Volk Racing RE30 18x9 дюймов и летние покрышки Yokоhama Advan Neova AD07 типоразмера 255/40 для сухой/влажной трассы с завышенной стабильностью и ускоренной реакцией на команды водителя довершают картину.
Сумма вложений: Автоклуб Team Hybrid: $25 000 и 10 месяцев труда. Стив Баэз: $40 000, три года труда.
Выходит, что Team Hybrid выигрывет. Невзирая на то, что Баэз сделал машину на 200 лошадок посильнее, уровень безопасности у нее очень хромает, валютных вложений потребовалось на $15000, а времени – на 2 с излишним года больше!
|