Вот и вышла в свет новенькая часть культового консольного экшна Halo. Сейчас разработкой новейшей части занималась не студия Bungie, которая выпускала все прошлые части серии, а студия 343 Industries, для которой это был 1-ый самостоятельный проект. Настало время выяснить как они совладали с этой нелегкой задачей.
Вообщем серия Halo, как нельзя лучше указывает отличия русской и западной игровых культур. На западе Halo является одним из главнейших шутеров от первого лица, которые продается многомиллионными тиражами. По вселенной Halo выпускают книжки, комиксы, игрушки и остальной стаф, призванный вышибить как можно больше средств из раскрученного бренда. В то время как в Рф далековато не все игроки знают, кто таковой Мастер Чиф, и изредка кто проникается сущностью этой консольной саги. Предпосылки этому обыденны. 1-ые части Halo выходили на первом Xbox, который не снискал популярности в Рф. Естественно, 1-ые две части портировали на ПК, но изготовлено это было так плохо и спустя столько времени, что о их лучше и не вспоминать. К тому же у нас обширно всераспространен тезис о том, что неплохой шутер может быть лишь на компьютере, с клавиатурой и мышкой, а играть в их с помощью джойстика нереально.
В то же время конкретно в Halo в 1-ый раз были применены некие особенности, которые на данный момент с фуррором используются в современных шутерах. Например автоматическое восполнение здоровья и брони пошло конкретно с Halo, возможность командной игры, с внедрением техники так же была в 1-ый раз реализована в Halo. Потому недаром все западные игроки в этом году больше всего ожидали выхода конкретно этой игры.
Итак, что представляет собой игра от новейшей студии. А фактически фактически тоже самое, что и прошлые части игр. И в этом загвоздка, такое чувство, что студия ужаснулась тестов и побоялась делать хоть чего-нибудть уникальное. Естественно тут нашлось место и новейшей и расе и новым противникам, и новенькому оружию, но по большей части это уже несколько поднадоевший отстрел ковенантов. При этом нужно сказать, эпизоды где в бой вступает новые неприятели прометеацы, стражники старых рас просто потрясающи, и новые варианты вооружение любопытно разнообразят традиционный геймплей. Воистину жалко, что разработчики побоялись взять в свои руки больше инициативы.
Еще одним значимым плюсом игре можно записать обмысленный и вправду прекрасный дизайн уровней. Сейчас нет больших открытых территорий, с незабитым ландшафтом, и нет однотипных коридоров локаций снутри помещений и галлактических станций. Графическая и зрительная составляющие - изготовлены просто на отлично, невзирая на ограниченные способности железа Xbox 360. Так же нашлось место и некой лирической полосы меж Мастером Чифом и Кортаной, искусственным умом, предстающим в виде девицы.
Нет особенного смысла говорить про сетевой режим. Здесь как обычно все изготовлено на высоте, имеются все ставшие уже традиционными, режимы и в сети всегда ожидают тыщи игроков, готовых вступить на арену в виде спартанцев. Так же имеется особый кооперативный режим для прохождения вне сюжетных миссий в компании от 2х до 4х человек, со стандартными заданиями типа исследования и зачистки местности.
Таким макаром, невзирая на замену студии разработчика, Halo остается одним из основных шутеров от первого лица. Новые разработчики смогли удержать высшую планку поставленную студией Bungie и достойно продолжить серию. И если в последующей части они проявят больше инициативности со собственной стороны, то можно ждать, что последующая игра, сумеет стать одной из икон игровой промышленности этого десятилетия.
|