Под маркой Субару до этого времени выходят авто, о которых грезит каждый мужик в возрасте от 5 лет и до сорока. Получить таковой подарок на Новый Год было бы реальным чудом. Японская компания продолжает следовать своим традициям и не отступает от собственного стиля: она часто представляет авто, которые будут популярны во всём мире, а их аудитория довольно пространна, чтоб гласить о массовой популярности. Не так издавна, в канун новогодних праздничков японские инженеры подготовили всем поклонникам Субару очередной сюрприз. Речь идёт о новейшей модели - Субару XV.
Ранее ведущей моделью компании была Impreza, она как и раньше остаётся одной из самых продаваемых у компании. Возникновение новейшей модели значит очередной шаг, которая делает компания, чтоб двигаться вперёд. Это планомерное развитие, свидетельствующее о том, что компания не хочет останавливаться на достигнутом, а готова совершать новые прорывы в этой сфере. Сами разработчики при всем этом избегают сопоставление с Импреза и не обожают гласить на данную тему. Обновлённая модель Субару Impreza, которая также получила обозначение XV, на момент возникновения на рынке не очень отличалась от собственных обыденных братьев - были добавлены только некие обвесы.
Представленный в сегодняшнем варианте XV, стал поближе к сектору малогабаритных кроссоверов. Подобные авто стали в особенности популярны во всём мире. Имеют они высочайший спрос и в европейских странах, посреди которых выделяются Франция, Германия, Польша и другие. Дизайн отражает современные тенденции и взоры на авто, которые заключаются основным образом в том, что современный человек сначала заинтересован в полезном и многофункциональном инструменте, который при всем этом облачён в довольно стильную оболочку. Новенькая модель от компании Субару постаралась стопроцентно воплотить в жизнь данное представление. Автомобиль становится показателем определённого статуса, потому он должен смотреться прекрасно и презентабельно.
Что касается испытаний автомобиля, то лучше проследить за тем, как он ведёт себя на дорогах общего использования. Это основной аспект, на который будет ориентироваться клиент. Ведь реальные свойства автомобиля, касающиеся его скорости, мощности, а самое главное расхода горючего, будут отличаться от промышленных, приобретенных в "идеальных" критериях. Автомобиль просто совладевает со многими участками трассами и ощущает себя уверено на разных типах дороги. У него не появилось проблем при преодолении участка бездорожья с размокшей глиной. Это максимум, который стоит ждать от подобного авто, при всем этом его класс и не предполагает большего.
В Россию автомобиль будет поставляться в двигателем внутреннего сгорания объёмом 2 литра и шестиступной коробкой. Его мощность будет составлять 147 л.с., что позволит ему набрать 100 км/час менее, чем за 9,3 секунды. Базисная комплектация автомобиля вооружена дисками илетней резиной R17, с возможность установки дискови шин до 19-го радиуса. Для зимней же эксплуатации рекомендованазимняя шипованная резина R17. Версия с дизельным движком до определённого момента не будет поставляться в Россию, хотя многие отмечают достоинства конкретно этой версии автомобилей.