В ближайшее время стала появляться мода у разработчиков и издателей возрождать традиционные игровые серии. Поначалу она отыскала отражение в показавшихся консольных HD-ремейках, после добралась до ПК. Естественно бывают и беды, например, Jagged Alliance: Back in Action удалась не ахти. Но все, же тенденция оправдывает себя: Max Payne 3 достаточно таки хороша, от новейшей SimCity полностью положительные эмоции, а по поводу XCOM: Enemy Unknown мы побеседуем подробнее. В принципе, компания 2К решила сделать сразу пару игр повселенной XCOM: отложенный до 2013 года, одноименный шутер и Enemy Unknown - пошаговая стратегия, выход которой запланирован на начало октября. На прошлой выставке Е3, на закрытом показе, на котором мы присутствовали и, не глядя на то, что презентация оказалась очень небогатой, получили какое-то понятие об игре.
Enemy Unknown — представляет собой ремейк проекта выпущенного в 1994 году со похожим заглавием. Новинка, подобно оригиналу, осталась пошаговой тактической игрой (но имеется в ней и режим стратегии), сюжет основан на вторжении внеземных созданий на Землю. Чтоб отразить опасность правительство решило скинуться и сделать научную и военную компанию XCOM, которая практикуется на противоборстве агрессору и ликвидировании его. Миссия за миссией, управляющий своими бойцами игрок, отдаляется от победы либо приближается к ней.
В игре находятся бойцы 4 классов: бойцы поддержки, штурмовики, спецы по томному вооружению и снайперы. Бойцы поддержки имеют возможность заниматься прикрытием, исцелением и могут подчинять для себя разум какого-либо вторженца. При успехе игрок на время приобретает возможность держать под контролем противника и сумеет вынудить его, например, стрелять по своим. Мы узрели на презентации, то, как игрок принудил вторженца покончить с жизнью, подорвав себя гранатой. Также не пропали томные боевые платформы, точно также имеется возможность строить их и кидать в бой. Ко всему иному не имеется восстановления бойцов и техники после смерти, потому их нужно сберегать.
Игроку будет нужно не только лишь делать задания, да и заниматься развитием базы и экономикой. Хотя XCOM — структура не коммерческая, смотреть за деньгами необходимо очень пристально. А все из-за того, что инопланетяне пробуют просочиться в высшие эшелоны власти, и с их внедрением, связи страны с XCOM портятся, доводя до прекращения финансирования. Потому нужно заниматься расследованием всех случаев активности вторженцев, и не допускать, чтоб они взяли под контроль какую-нибудь страну.
Понемногу игрок с помощью ученых, которые изучают орудие захватчиков и останки, добытые в бою, может получить доступ к новым технологиям, после этого не таковой обреченной, как сначала становится война. У разработчиков не было цели воссоздавать безмерную сложность уникальной игры. Целью быстрее являлась передача игрокам чувства напряженности, за которое так полюбилась UFO:Enemy Unknownи ее прямой сиквел, X-COM: Terror From the Deep.
|