Похоже, мы начали забывать, как смотрится реальный джип. Решив нам всем об этом напомнить, разработчики Митсубиши ещё в таком уже дальнем от нас 2006 году сделали поражающий своим великолепием джип по мотивам ралли «Дакар».
Само ралли вначале было любительской гонкой, с течением времени превратившись в полигон для обкатки новейших технологий посреди ведущих автопроизводителей современности.
Новый Митсубиши Pajero Dakar вышел в свет как знак победы. В то время (в 2006 году) Митсубиши удавалось достигать классных результатов в «Дакаре», и в протяжении нескольких сезонов пальма первенства в этом труднейшем соревновании принадлежала конкретно им. В память об этом знаменитом периоде и решено было выпустить Pajero Dakar.
Вэдовые эксклюзивные Pajero Dakar в самой сильной комплектации оснащались 3.5- литровым V6 GDI и ещё целым перечнем увлекательных полезностей снутри автомобиля.
Вобщем, самый шик, как обычно и бывает, был виден снаружи. Сначала завлекали внимание 18-дюймовые легкосплавные диски с эксклюзивным дизайном «Dakar», также фронтальный и задний бамперы, изготовленные из полированной нержавейки.
Многие пеняют на то, что фактически у всех городских спринтеров очень низок уровень безопасности. Pajero Dakar позволяет мгновенно запамятовать обо всех опасностях трассы и расслабленно преодолевать дорожные и придорожные препятствия – система M-ASTC (Mitsubishi Active Stability & Traction Control + Митсубиши Engine Brake Assistant Control) не словестно, а на самом деле реагирует на самые сложнейшие условия дорожного покрытия либо бездорожья.
Оригинальность фар и их темная окантовка, также декоративная радиаторная решетка, изготовленная в спортивном стиле, приметно прибавила оригинальности и свежести в незначительно тяжеловесный стиль кузова стандартного Митсубиши Pajero.
С комфортабельностью тоже порядок – снутри салона вас миролюбиво повстречают круиз-контроль, климат-контроль, автоматом регулируемый лючок, также уникальная аудиосистема, способная вместить снутри себя целых 6 компакт-дисков!
Pajero Dakar предлагался к приобретению и до этого времени, кстати, предлагается, в разных вариантах раскраски кузова - темный «перламутр», серебристый «металлик», бежевый «металлик». Да-да, невзирая на то, что Pajero Dakar ворвался на рынок еще в 2006 году, он пользуется спросом по сей день!
В целом, Митсубиши Pajero Dakar можно охарактеризовать как удачный и емкий танк, радующий взор высококачественным, увлекательным и гармоническим дизайном.
Кстати, следует дать подабающее дизайнерам Митсубиши. В отличие от неких откровенно-провальных проектов, таких, как Ланцер девятого поколения либо Eclipse, наружность которых становится может быть благорасположенно принимать только после глубочайшего тюнинга, кузова, в случае с четвертым поколением Pajero дизайнерам удалось избежать гибельного соблазна погони за новизной без внимания к качеству. Заместо этого они взяли все наилучшее из дизайна третьего и второго поколения, соединили, добавили технических новшеств, очень усилили и обезопасили, и результатом стало 4-ое поколение во всех собственных модификациях.
Почему сейчас мы уделили такое внимание конкретно этому автомобилю? Поэтому что, рассказывая в Рф про Митсубиши, было бы самым реальным злодеянием проигнорировать всеми возлюбленный «Паджерик», с легкостью справляющийся и с страшными областными дорогами, и даже с знаменитым сельским бездорожьем, рядом с которым препятствия «Дакара», как говорится, «и рядом не валялись»!
|