Dead Space 2 оставила неизгладимый след в жизни игроков в компьютерные игры, при этом, не только лишь в плане живой графики и близкого к реальности восприятия происходящего, а к тому же тем, что принудила и в реальной жизни страшиться подвалов и черных углов. Наверняка, многочасовое «выпрыгивание» всяких неугодных, которые решили вдруг вас покошмарить, производит определенный условный рефлекс. После бессчетных жалоб на ночные кошмары, Visceral Games задумались над смягчением фактора ужаса в игре. И сделали последующие нововведения.
Во-1-х, к нашему бесстрашному многострадальному Айзеку добавился напарник. Маленький психический фактор. С напарником все преграды по плечу. С другом не страшно! Друга можно засунуть в пекло, и поглядеть, что с ним будет, а позже уже и самому двигать туда, куда велит создатель. Вдвоем еще проще заглядывать в мглу и за закрытую дверь. Где начинается друг, там кончается ужастик. Да и при всем этом условии одиночное прохождение никто не отменял. Если уж вы желаете расшатать для себя нервишки, вы вправе сделать это, начав прохождение без напарника.
Во-2-х, если вам жутко заглянуть за угол либо войти в здание, другими словами красивая возможность изучить неизведанные уголки. Издатели позаботились о психологическом здоровье бедных игроков и тут. Плюс к этому Айзек сейчас борется не только лишь с «ужасно симпатичными» чудовищами, но к тому же с помешанными сектантами, поклоняющимися обелиску, которые смотрятся и ведут себя более миловидно, чем некроморфы, которые идут на любые ухищрения, чтоб как можно быстрее поселить в вас кошмар.
В-3-х, сейчас наш герой умеет скрываться за убежища и прекрасно перекатываться на спине как заправский спецназовец. Не считая того, вы больше не столкнетесь с недостатком патронов, вам больше не придётся ожидать той вожделенной минутки, когда же вы, в конце концов, отыщите очередной автомат либо рожок с патронами. Это, естественно, сходу наводит на ассоциации с Терминатором, с кучей укрытий и тупыми ботами, которых методично перестреливает герой, но чем все-таки это плохо? Для контраста можно и просто пострелять. Появились новые монстры, и возросло количество шефов, которые стали массивнее и опаснее. Представьте для себя ситуацию, когда Айзек приходит в сознание в желудке еще одного монстра. Игрок сейчас может кидаться гранатами с помощью телекинеза, и конструировать уникальное орудие из нескольких других, а что уж будет представлять собой сделанный эталон, предстоит еще выяснить.
Игра стала неоднозначной, а означает, что в нее будет играть большее количество народу, которые захочут себя испытать в разных обстановках игры. В этом есть как плюсы, так и минусы. Перестройка Dead Space в другой жанр, несколько, задевает любителей отпрыгивать от экрана ночами, люди гонятся за большей выгодой, да только это не совершенно так: люди, которые желают пострелять, но которым в то же время тяжело поддается ужас, могут включить для себя конкретно тот режим игры, который их устроит. Зато в ней сыграются как поклонники Хоррора, так и поклонники обычных стрелялок, которые могут насладиться реалистичностью боевых действий. В любом случае, я думаю, что кликнуть два раза на иконку игры стоит.
|