Главная » 2013 » Июль » 21 » Избираем воздушный фильтр для автомобиля
18:26
Избираем воздушный фильтр для автомобиля
Уже с возникновением мотора внутреннего сгорания, появилась необходимость в установке высококачественного воздушного фильтра, способного с наибольшей эффективностью очищать проходящий воздушный поток в камеру сгорания.
Если б фильтров не имелось в принципе, то износ всей роторно-поршневой группы мотора происходил бы с нарастающей скоростью. И недаром, те водители, которые решили сберечь на покупке и установке нового фильтра, растрачивают приличные средства на серьезную переборку собственного мотора.
Какими они, фактически, встречаются на мировом рынке?
Для российских марок грузовых автомобилей, а именно - «Газ», хорошим решением окажутся классические жидкостные воздушные фильтры, в каких основным фильтрующим элементом как и раньше служит зеркало из минерального масла. Довольно поменять масло через положенное количество пробега, как в движок будет поступать воздух достаточной чистки.
Но все изменяется, когда необходимо получить более высококачественный воздух для современного легкового автомобиля. В таком случае принято использовать спец бумажные фильтры, хорошие тем, что не только лишь просто и свободно пропускают вовнутрь незапятнанный воздух, да и очищают его довольно отлично. Наилучшие версии картонных фильтров способны очищать входящий воздух до уровня 99%!
Для тех водителей, которые предпочитают более высшую мощность и в то же время не растрачивать средства на новые картриджи для картонных фильтров, имеет смысл направить внимание на поролоновые фильтры, ценимые посреди водителей тем, что их фильтрующие элементы можно без помощи других снимать, отстирывать и поновой устанавливать в корпус фильтра.
В тех ситуациях, когда делаетсяремонт Рено Сценик / Рено Scenic в Москве, либо кропотливый тюнинг автомобиля, водителю имеет смысл направить внимание на фильтры Cold air intake. Их еще принято именовать «холодными» системами впуска воздушного потока.
Такие фильтры представляют собой отдельную железную трубу, на конце которой и размещается сам картонный фильтр. Но с одним значимым различием – забор воздуха делается конкретно под движком автомобиля. Расклад тут обычный – чем прохладнее окажется воздух, тем выше окажется мощность мотора в итоге. И установка дополнительного оборудования в виде интеркулера либо даже турбонаддува более не будет нужно, так как воздушный фильтр класса Cold air intake сумеет на порядок поднять мощность мотора, у которого также будет наблюдаться малый расход горючего.