Игроки, заинтригованные поучаствовать в подвигах Лары Крофт, могли и не узреть этой рецензии, потому что после "ляпов", которые допустили разработчики в прежней версии игры, появились суровые опаски в проходимости Tomb Raider.
ЛЯПЫ: После потрясающего пожара в родовом имении Крофтов, Лара в интригующем обтягивающем черном купальнике прыгает с борта собственного катера в воду (или плюхается мешком, здесь уже вступает в игру геймер), и оказывается под днищем плавсредства. Тут придется серьезно посоображать, чтоб осознать какими клавишами и инструментами вынудить ее двигаться, а ранее придется видеть не очень приятные рисунки: зеленоватую муть и куски некогда симпатичного тела. Чтоб выйти из этого тупика, необходимо или посоветоваться с соратниками по продвижению Лары по игре, или почитать рецензию далее. В конце концов, выход найден. Все очень просто, и все трудно, поэтому что необходимо возвратиться к началу игры, и включить панель с подсказками. Видно, разработчики не очень высочайшего представления о геймерах...
История похождений Лары
1-ая волна приключений Лары прошла еще в прошедшем тысячелетии, а поточнее, в 90-х. Энтузиазм игроков в компьютерные игры к ней и к ее похождениям мог сойти на нет, если б разработчикам не удалось вдохнуть в их жизнь при помощи Tomb Raider: Legend. Для начала почитателей подвигов профессиональной Лары Крофт познакомили с резюме леди Крофт, Anniversary, а потом выпустили настоящее продолжение. Воспоминание от игры прямо нужно сказать противоречивое: есть непременно пара сильных и захватывающих эпизодов, на которые, быстрее всего ушла большая половина бюджета, ну, а позже, то, что осталось, из того и слепили.
Обучайтесь управлять клавишами, господа!
Прямо нужно сказать, что с логикой у разработчиков не очень... Во-1-х, игрока на всем протяжении игры заставляют управлять огромным количеством кнопок для того, чтоб Лара миновала все препятствия и продвигалась вперед. Если испытать убрать приевшиеся подсказки, то, как уже было описано выше, можно впасть в багу, потому придется ощутить себя, как в метро "Осторожно, двери закрываются" либо в данном случае:"Зажмите такие-то и такие-то кнопки, и Лара сделает сальто." и т.д. Потому в протяжении всего прохождения версии, ощущаешь стрессовость от того, что приходится забывать о наработанных способностях, и знакомиться с новыми, тогда, как хотелось бы творчески пользоваться уже знакомыми трюками. Во-2-х, все-же база у игры увлекательная и захватывающая, потому игровые приемы если и портят игру, то ни так, чтоб совершенно в ней разочароваться. Приемы, которые Лара употребляет, продвигаясь по сюжету, можно поделить на две группы: акробатические этюды, типа "сальто мортале" и тир имени леди Крофт, в каком она отстреливают собственных оппонентов.
А сейчас о приятном...
Сюжет игры строится на том, что Лара отыскивает причину исчезновения ее мамы. Для этого ей нужно попасть в знаменитый Авалон. Чтоб попасть туда, нужно собрать различные принципиальные артефакты, такие как пояс, молот Тора, перчатки. Это очень припоминает каузальные платформеры, которые в Tomb Raider: Legend являются связывающим звеном меж суровыми блоками игры. Приятно поражает то, что нырнув на глубину с аквалангом, при условии ухода от блокировки подсказками, Ларе не придется соревноваться с акулами, и те расслабленно делают только фон для скитаний милой девицы по глубинам океана. Также приятно поражают захватывающие тайландские развалины, и примечательные скульптуры Шивы и Кали. По оценке рецензентов это одно из самых наилучших дизайнерских решений за последние 5 лет. Отлично подведена и головоломка к скульптурам. Придется поломать голову, что для игрока только и нужно. Идеальнее всего в этой игре дизайнерам удается решать пространственные задачки, ну и камера, которая в прошлых телесериалах "тормозила", стала более податливой. Ее можно свободно поворачивать, также фиксировать в различных необычных ракурсах. Правда, там, где Ларе нужно залезть в еще одну щель, камера начинает "бузить". Относительно графики, то здесь нужно отметить, что это неувязка не только лишь этой игры: она занимает очень много ресурса. Это отдельная тема для анализа. Для того, чтоб временами не "виснуть", лучше даже на самых массивных аппаратах играть со средними и слабенькими опциями. Вот лишь на слабеньких настройках совершенно неприятно играть. Нельзя не отметить, что животные, которые в игре все-же находятся, дерутся на стороне Лары, другими словами, с ее неприятелями. Может, естественно, они бьются по скрипту, но это установить не удалось. В любом случае, это приятное дополнение к сюжету игры, а то героиня все одна, да одна бродит в поисках правды.
Бочка меда малая, а ложка дегтя большая.
Неясно с чего начинать подсчет положительных и отрицательных сторон игры, поэтому что, когда отрицательного сильно много, но все равно любопытно, то думаешь, как это все увязать. В конце концов понимаешь, что это системная неувязка разработчиков, при этом не новенькая. «Прыжковые пазлы», также драки, естественно, могут заинтриговать игроков в компьютерные игры различного уровня и квалификации, но если пазлы еще куда ни шло, то драки совершенно слабые и для Лары Крофт просто не по рангу. Снова же, склонность к трюкачеству, о которой уже говорилось выше, не дает довольно сосредоточиться на отработке приемов игры, а дизайнеры очевидно перестаралась с их количеством. Из трюков просто нельзя не отметить особо сложные прыжки меж 2-мя стенами. При этом, снова же логика, меж 2-мя стенами не разойтись, а вот в пропасть сигануть-пожалуйста. Время от времени кажется, что на отработке еще одного трюкового момента, отрабатываешь только навык отбивания кнопок, поэтому что голова осознает, что нужно делать, а управление плохо реагирует на механическое управление клавишами. Итак до того времени, пока чего-нибудть не начнет получаться. И снова же, камера. Ее клинит и колбасит "прямо не по детски". В эти моменты пробираться приходится практически на-ощупь. Прыжки меж стенами, точнее отрабатывание навыка перепрыжек клинит временами, в особенности клавиатуру. И еще одним сюрпризом можно считать отсутствие кнопок управления байком при подключении геймпада.
"Техника подвела".
Добрались, в конце концов, чуток ли не до главной ложки с дегтем. Вы сможете представить расхитительницу гробниц без мотоцикла? Никто не может. За байки в игре Legend отвечала компания Ducati. Резюме: безуспешно. В сегодняшней версии имена прежних спонсоров-разработчиков игры отсутствуют. Движение байков неловкое, он нескоростной, его здорово трясет на виражах и поворотах, и самое главное-он всегда норовит врезаться в 1-ый попавшийся столб либо пальму. К огорчению, от стального жеребца породы "носорог" отрешиться нельзя. Игроку придется на каких-либо шагах таскаться со своим неуклюжим другом по различным ловушкам и засаженным пальмами мексиканским серпантинам дорог. В конечном итоге выясняется, что при помощи байка придется решать к тому же оканчивающую игру головоломку. "Чем далее в лес, тем толще партизаны". В случае игры с героине леди Крофт, разработчики очевидно переборщили с количеством и качеством умопомрачительных злодеев. Это вышло за счет ухудшения художественной ценности игры. Да, и ошибки с продвижением по уровням становятся все заметнее. К примеру, Лара временами выпадает за границы уровня и застревает в стенах. Да, и консольный метод кое к чему обязует, потому, нет же, ну и приходится перепрыгивать с полподземелья. Игроку это, естественно не может нравиться. Если судить в целом об игре, то можно сказать, как в известной юмореске: "Я молчать не буду! Тигру в зоопарке мяса не додают!". Вот так и в этой игре: чего-то нам не додали!
|